Современные смарт-телевизоры LG, Samsung, Sony и Philips способны подключаться к Интернету через Wi-Fi, благодаря чему пользователь может не только смотреть любимые фильмы и сериалы в формате потокового видео, но и слушать музыку, общаться, а также играть в видеоигры с друзьями. Соответственно, возникновение какой-либо проблемы с сетевым подключением автоматически «обрезает» функционал ТВ, возвращая его на уровень старых советских «Рубинов».
Несмотря на то, что проблемы с подключением, как правило, не являются симптомами серьезных аппаратных поломок, пользовательских навыков может оказаться недостаточно для подобающего ремонта, поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой — смело обращайтесь в сервисный центр «Аккуратный дом». Компания осуществляет ремонт телевизоров Samsung, LG, Sony, Philips и многих других на дому у клиента. Мы работаем на территории г. Санкт-Петербург и г. Москва без выходных и праздников с 8:00 до 23:00. Оставить заявку можно по телефону или онлайн.
Алгоритм подключения
Прежде чем выяснять главные причины, почему телевизор не подключается к Wi Fi, потребителю нужно удостовериться, что при настройке оборудования не было допущено ошибки. В общем случае, порядок подключения к Интернету выглядит так:
- включается адаптер Вай-Фай;
- далее нужно зайти в главное меню;
- выбирается пункт «Сеть», потом — «Сетевая Настройка», и вот как раз тут нужно выбрать тип подключения — беспроводное;
- в появившемся списке выбирается нужная сеть;
- вводится пароль от сети;
- после этого ТВ самостоятельно запустит и проведет процедуру подключения к сети;
- с случае успеха вы увидите уведомление — жмите «ОК».
- работа беспроводной сети налажена.
Распространённые причины сбоев
Почему ТВ не подключается к Wi-Fi? Причины могут быть самыми разными. Даже самым опытным мастерам требуется время на диагностику и выявление конкретных неполадок. Вот лишь некоторые из них:
- некорректная настройка сетевого оборудования (адаптера);
- неправильно выставленные параметры подключения Smart-TV к сети;
- сбои в прошивке, вызванные резкими выключениями аппарата;
- проблемы со стороны провайдера.
Что делать, если телевизор не находит сеть?
Чтобы решить описанные выше проблемы, необходимо воспользоваться таблицей, в которой описаны самые часто встречающиеся неполадки и возможные варианты их решения.
Проблема | Решение |
---|---|
Телевизор не видит Wi-Fi (роутер). | Сбросьте все сетевые настройки ТВ и перезагрузите его. При наличии в телевизоре разъема для интернет-кабеля можно попробовать подключиться к Интернету по проводу, чтобы выяснить природу неисправности. |
Выбрана другая беспроводная сеть/точка доступа. | Перейдите в меню настроек и укажите верное название соединения. |
Ошибка в динамической конфигурации сетевого узла (DHCP). |
Настройте автоматическое получение значений DNS и параметров IP-адреса (порт подключения). Если не помогло — введите сетевые настройки вручную: IP — 192.168.1.1 Маска — 255.255.255.0 Шлюз — 192.168.1.1 DNS — 8.8.8.8 Нужно пробовать подключать TV к этому порту снова и снова, пока связь не будет налажена. |
Возникают программные сбои: глюки, «тормоза», обрывы соединения, ошибки доступа. | Обновите ПО до последней версии. |
Полезные советы
- Чтобы модуль Вай-Фай работал без помех, расположите роутер как можно ближе к TV и подальше от источников электромагнитных помех: радиотелефонов и СВЧ-печей.
- Почаще — то есть примерно раз в полгода — заходите в раздел «Поддержка» на сайте производителя и проверяйте, не появилась ли новая версия прошивки.
- Ни в коем случае не выключайте устройство во время обновления программного обеспечения — оно может перестать работать!
Если ваш телевизор не видит сеть или постоянно обрывает беспроводное соединение, обратитесь за помощью в сервис-центр: профессиональные ремонтники, специализирующиеся на цифровой технике, выявят природу неисправности, осуществят ремонт непосредственно у вас на дому и проведут ликбез по особенностям эксплуатации смарт-телевизоров.